решение применяется в РКО

Из телеграм -> в CRM

Решение, у которого не было стандартных инструментов. Все - от одеи до реализации - принадлежит автору.
Стартовые данные: каждый рабочий день раз в час в телеграм боте приходил Excel файл с потенциальными клиентами для звонков. Далее один сотрудник заходил в бот, скачивал файл, вносил его в общий документ, цветом распределял, какому сотруднику достанется тот или иной клиент.
Я увидел, как это все работает и предложил свое решение: робот автоматически следил за появлением файла в боте (нет готовых решений даже сейчас). Как только в боте появлялся новый файл - робот сам его читал и вносил данные в CRM (на все уходило секунды!!!). Причем сам файл мог быть каждый раз разным - поля перепутаны и структура разная - все это не проблема - все правильно читалось. В итоге - освободился отдельный сотрудник, занимающийся только этим. Скорость работы возросла в разы.
На сколько это улучшило работу: одно это решение привело к тому, что вся компания В ДВА РАЗА!!! (показатели я отслеживал сам до и после) увеличила выручку и показатели даже в самый низкий сезон не опускались до показателей до введения этого решения.


То, что было решено:

Как работало до:

Не успевали обработать даже половину файлов, если человек, отвечающий за эту операцию занят другой задачей - все теряли время и деньги. Даже если все проходило быстро - в лучшем случае работа по звонкам клиентам начиналась с задержкой в 10-15 мин.

теряли время

отдельный человек занят распределением

нестабильный результат

данные не сохраняются

Как работает сейчас:

Робот сам следит за тем, когда приходит новый файл, читает даже кривой и все это за несколько секунд сразу доступно для работы.

из файла - сразу в CRM

нет аналогов

Все в одном

Без установок и настроек

Давайте начнем

Оставьте свои email или телефон

Я свяжусь с Вами и мы вместе создадим решение, которое подходит именно Вам