решение применяется в РКО

Из mango-telecom -> в CRM

Стандартное решение есть - приобрести платный пакет, в котором, помимо множества нужных функций, было еще API с аудио файлами звонков. Но даже если и купить - нужно будет разбираться какая запись к какому клиенту относится, а если записей несколько... Вообщем, уходит много времени и даже платный пакет полностью не решает вопрос.
Стартовые данные: Заказчик хотел прослушивать файлы звонков. При этом надо было отдельно заходить в личный кабинет mango-telecom и там искать нужные файлы.
Я увидел, как это все работает и предложил свое решение: Робот сам заходит в личный кабинет mango-telecom и в момент появления нового файла - скачивает его и анализирует, к какому клиенту он относится. Далее он сам привязывает этот файл к нужному клиенту в моей CRM.
На сколько это улучшило работу: отдельны человек, который занимался только скачиванием файлов и их прослушиванием освободился. Время на такой анализ уходило от 5 до 30 мин - сейчас 1-2 мин. Улучшило безопасность - тк логин и пароль теперь был только у робота и директора - раньше заходило до 10 человек. Плюс все файлы скачены и даже через год можно легко найти в моей CRM нужную заявку и прослушать разговор.


То, что было решено:

Как работало до:

Один человек был занят скачиванием и анализом звонков. При этом это было долго - тк без контроля нельзя было отправить заявку дальше в работу.

теряли время

отдельный человек занят распределением

нестабильный результат

данные не сохраняются

Как работает сейчас:

Робот сам следит за тем, когда приходит новый файл, читает даже кривой и все это за несколько секунд сразу доступно для работы в моей CRM. Аудио файл закрепляется каждый за конкретным клиентом, с которым был разговор.

из файла - сразу в CRM

аналог платный и не удобный

Все в одном

Без установок и настроек

Давайте начнем

Оставьте свои email или телефон

Я свяжусь с Вами и мы вместе создадим решение, которое подходит именно Вам