Из mango-telecom -> в CRM
Стандартное решение есть - приобрести платный пакет, в котором, помимо множества нужных функций, было еще API с аудио файлами звонков.
Но даже если и купить - нужно будет разбираться какая запись к какому клиенту относится, а если записей несколько...
Вообщем, уходит много времени и даже платный пакет полностью не решает вопрос.
Стартовые данные:
Заказчик хотел прослушивать файлы звонков. При этом надо было отдельно заходить в личный кабинет mango-telecom и там искать нужные файлы.
Я увидел, как это все работает и предложил свое решение:
Робот сам заходит в личный кабинет mango-telecom и в момент появления нового файла - скачивает его и анализирует, к какому клиенту он относится.
Далее он сам привязывает этот файл к нужному клиенту в моей CRM.
На сколько это улучшило работу: отдельны человек, который занимался только скачиванием файлов и их прослушиванием освободился.
Время на такой анализ уходило от 5 до 30 мин - сейчас 1-2 мин.
Улучшило безопасность - тк логин и пароль теперь был только у робота и директора - раньше заходило до 10 человек.
Плюс все файлы скачены и даже через год можно легко найти в моей CRM нужную заявку и прослушать разговор.
То, что было решено:
Как работало до:
Один человек был занят скачиванием и анализом звонков. При этом это было долго - тк без контроля нельзя было отправить заявку дальше в работу.
теряли время
отдельный человек занят распределением
нестабильный результат
данные не сохраняются
Как работает сейчас:
Робот сам следит за тем, когда приходит новый файл, читает даже кривой и все это за несколько секунд сразу доступно для работы в моей CRM. Аудио файл закрепляется каждый за конкретным клиентом, с которым был разговор.
из файла - сразу в CRM
аналог платный и не удобный
Все в одном
Без установок и настроек
Давайте начнем
Оставьте свои email или телефон
Я свяжусь с Вами и мы вместе создадим решение, которое подходит именно Вам